Задвижка клиновая штампосварная с выдвижным шпинделем 30с42нж Ду150 Ру10 ПТ11095-150

 

  Где применяется  задвижка 30с42нж Ду150 Ру10

 

   Используется в качестве запорного устройства на трубопроводе транспортирующем различные среды:

 

 а) воду, пар и другие нетоксичные среды, нейтральные к материалам основных деталей задвижки;

 б) воздух и другие нетоксичные газообразные среды, нейтральные по отношению к материалам основных   деталей изделия;

 в) природный газ без сероводорода и другие токсичные газообразные среды, нейтральные по отношению к материалам основных   деталей изделия;

 

 Монтируется в умеренных и тропических климатических зонах , в соответствии с категорией 1 исполнения «У» и «Т» по ГОСТу 15150-69.

 

 Возможно установка задвижки 30с42нж Ду150 как на горизонтальных так и на вертикальных трубопроводах. Рекомендуемое положение штурвалом вверх.

 

Задвижки могут устанавливаться как на поверхности так ив колодцах. При колодезной установке задвижек 30с42нж Ду150 возможна их комплектация удлинительными колонками для вынесения штурвала на высоту, указанную заказчиком.

 

 Хранение задвижки в месте эксплуатации необходимо производить в упаковке производителя или в неупакованном виде в помещении или под навесом в соответствии с климатическим исполнением и категорией размещения задвижки по ГОСТ 15150-69.



   
Технические характеристики задвижки 30с42нж Ду150 Ру10

 

 Строительная длина задвижки 30с42нж Ду150 по ГОСТ3706-93 составляет L=210мм при массе всего м=63кг.

 Габаритные размеры задвижки равны следующим параметрам:

Высота задвижки с опущенным клином равна Н=Н3+D/2 =690+280/2= 830мм.

Высота задвижки с поднятым клином и выдвинутым штоком равна Н=Н2+D/2 =795+280/2= 935мм.

Строительная длина, как указывалось выше, равна L=210мм.

Ширина задвижки равна D= 280мм.

 Соответственно объём задвижки 30с42нж Ду150 при транспортировке без упаковки составляет V= 0,05м³

 

 Присоединение задвижки к трубопроводу фланцевое по ГОСТ 12815-80, но по индивидуальной просьбе заказчика задвижки изготавливаются и под приварку. Присоединительные размеры ответных плоских фланцев по ГОСТ 12820-80.

  Задвижки должны быть абсолютно герметичны по отношению к внешней среде.

 

 Задвижки с выдвижным шпинделем 30с42нж Ду 150 Ру 10 изготавливаются  с устройством верхнего уплотнения, позволяющего производить перенабивку уплотнения шпинделя в сальниковой камере при наличии давления внутри задвижки.  Для этого необходимо поднять затвор до упора вверх, вращением маховика против часовой стрелки.

 Задвижки изготавливаются со сплошным клином (узлом затвора) на DN150…800.

 Вращение от маховика к приводной втулке бугельного узла передаётся через шпоночное соединение.

 Диаметр штурвала на задвижке ПТ11095-150 равен 450мм, что позволяет создавать усилие 236 Н до полного закрытия затвора задвижки с обеспечением указанного класса герметичности.

 Открывание задвижки производится до упора в крышку для создания  герметичности  верхнего уплотнения.


Маркировка и пломбирование задвижки 30с42нж Ду150 Ру10

  Маркировка и отличительная окраска задвижек по ГОСТ4666-75. Также возможна окраска задвижек в любой цвет по желанию заказчика.

 На корпусе каждой задвижки нанесена маркировка в соответствии с требованиями конструкторской документации и содержит:

- товарный знак изготовителя (ПТПА);

- давление номинальное (условное) PN10;

- диаметр условного прохода DN150;

- заводской порядковый номер;

- дату изготовления задвижки;

- клеймо отдела технического контроля.

 Транспортная маркировка должна соответствовать СТП0718-15-92.

 Окраска задвижек по РД302-07-16-91.

 Гарантийное пломбирование производится в соответствии с требованиями ОСТ26-1479-76.

Вид пломбы пятно красной краски, нанесённой одновременно на торцевые поверхности крепежа в соединении «крышка-корпус».

 

Консервация, упаковка, транспортировка  и хранение

 

 Перед упаковкой задвижка должна быть законсервирована консервационной смазкой К-17 в соответствии с требованиями ГОСТ 9.014-78. По истечении срока консервации составляющего 3 года и указанного в техническом паспорте на изделие, задвижки должны быть осмотрены  и проверены заказчиком и при необходимости повторно законсервированы.

 Упаковка задвижек 30с42нж  производится в соответствии с требованиями ГОСТ5762-74 и СТП 0718-15-92.

 Комплектность поставки и качество упаковки проверяется ОТК завода.

 Погрузка задвижек производится в соответствии с требованиями «Технических условий погрузки и крепления грузов».

 Доставка до транспортной компании, организация отправки попутным грузом и др. по ГОСТ 10198-91. Транспортировка осуществляется всеми видами транспорта.

 Для транспортировки задвижки 30с42нж Dn 150 закрываются моментом, меньше указанного в паспорте. Запрещается применять для управления задвижкой рычаги, удлиняющие плечо маховика.

 Хранение задвижки в месте эксплуатации необходимо производить в упаковке производителя или в неупакованном виде в помещении или под навесом в соответствии с климатическим исполнением и категорией размещения задвижки по ГОСТ 15150-69.

 

      Особенности конструкции 30с42нж

 

Задвижка 30с46нж обладает рядом конструктивных особенностей, выделяющих их среди огромного разнообразия задвижек других марок.

1.      Корпус изготавливается из листовой стали посредством сварки, соответственно гарантируется отсутствие раковин и пор, а также стойкость к температурному и химическому воздействию рабочей среды.

2.      Полнопроходное сечение задвижки обеспечивает очистку и диагностику оборудования на трубопроводе и минимальный коэффициент гидравлического сопротивления.

3.      Увеличение жёсткости задвижки  за счёт оребрения корпусных деталей.

4.      Задвижки  имеют меньшие строительные длину и массу по сравнению с кованными и литыми задвижками.

5.      Подшипники качения в бугельном узле снижают усилия и упрощают процесс управления задвижкой.

6.      Кольца сальникового узла из терморасширенного графита снижают износ шпинделя и увеличивают период обслуживания  сальникового уплотнения.

7.      Использование упругого затвора, способного самоустанавливаться по уплотнительным кольцам.

     Какая герметичность задвижек 30с 42нж Ду150

Герметичность задвижек изготовленных по ТУ 26-07-1137-00 может быть класса «В», «С» по ГОСТ9544-93. Также задвижки могут быть подготовлены по классу «А» (без протечек) на момент приёмо-сдаточных испытаний.

 Допустимые утечки при испытании пробным веществом вода давлением PN1,1мПа должны составлять не более: по классу «В»- 0,090 см3/мин, по классу «С» - 0,270 см3/мин.


 

Комплектация задвижки  30 с42нж Ду 150

 В комплект поставки задвижки 30с42нж Ду150 Ру10 входят паспорт, сертификат , инструкция,  техническое описание, по запросу заказчика возможна комплектация фланцами, прокладками, крепежом, удлинительными колонками.

  В комплект входят:

 Фланец 1-150-10 Ст20 ГОСТ12820-80 - 2шт.

 Прокладка ПОН-Б 150-10 - 2шт

 Крепёж Болт М20х80 -16шт, гайка М20-16шт

 

 

 В случае если у Вас остались вопросы по задвижкам З0с42нж Ду150 Ру10, всегда рад проконсультировать абсолютно бесплатно с помощью любого вида связи.

 

Тел  (8412) 32-56-07

Сот. 89273866999

Е-майл : penza-ts@bk.ru

ICQ : 254498174

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу, Жарков Руслан.